Презентация на тему Возможности и модели внедрения «1С:Дошкольное учреждение»


Возможности и модели внедрения «1С:Дошкольное учреждение»



Презентацию на тему Возможности и модели внедрения «1С:Дошкольное учреждение» можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет презентации : Технологии. Красочные слайды и илюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого презентации воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать презентацию - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 18 слайдов.
Скачать презентацию


скачать презентацию
Слайды презентации
Слайд 1
Сигаев Николай Евгеньевич, ведущий специалист отдела «Электронного документооборот» Возможности и модели внедрения «1С:Дошкольное учреждение»


Слайд 2
1С:Дошкольное учреждение Программный продукт «1С:Дошкольное учреждение» предназначен для комплексной автоматизации деятельности детских дошкольных учреждений. Это решение разработано на основе программного продукта «1С:Документоборот 8», благодаря чему позволяет гармонично сочетать в себе функционал делопроизводственной программы и целого набора специализированных учетных систем.


Слайд 3
Последующие изменения метода начисления амортизации 1С:Дошкольное учреждение предназначено для: Заведующего – учет документов, контроль исполнения поручений и документов, кадровый учет сотрудников, формирование очереди в ДОУ; Старшего воспитателя – учет наличия методических материалов; Завхоза – учет наличия и местонахождения материальных ценностей ДОУ; Воспитателей – контроль посещаемости воспитанниками ДОУ, контроль оплаты обучения в группе, возможность интерактивной работы с методическими материалами; Всех сотрудников – информирование о личных задачах, исполнение поручений, совместная работа с документами.


Слайд 4
Режимы использования …


Слайд 5
учет посещаемости; контроль оплаты ОУ; ведение «паспортов» воспитанников. Подсистема «Учет воспитанников»: формирование очереди; комплектование групп; учет движений воспитанников. ЗаведующийВоспитатели групп


Слайд 6
Функциональные возможности Подсистема «Общее делопроизводство» предназначена для автоматизации общих задач документооборота ДОУ: Учет документов организации (входящие, исходящие, внутренние); Сопровождение переписки с внешними организациями, физ.лицами, родителями; Контроль исполнения поручений руководства и выполнения планов работ; Совместная подготовка и согласование проектов документов; Сопровождение бумажного документооборота (контроль передачи документов, номенклатура дел); Совместная работа с файлами организации.


Слайд 7
Подсистема «Учет воспитанников» предназначена для автоматизации задач по учету воспитанников ДОУ: Отражение общей информации о ДОУ; Ведение личных дел детей, хранение сведений о родителях (законных представителях); Контроль подачи заявок на прием в ДОУ, формирование очереди; Учет договоров с родителями, приказов на зачисление, перевод и выбытие детей; Ведение табеля посещаемости; Контроль оплаты обучения; Формирование формы 85-К.


Слайд 8
Подсистема «Кадровый учет» предназначена для автоматизации задач по кадровому учету ДОУ: Работа со штатным расписанием; Трудовой договор; Сопровождение кадровых движений в ДОУ; Сопровождение командировок; Учет разовых договоров на выполнение работ физ.лицами; Ведение личных карточек сотрудников; Формирование производственного календаря и графиков работы; Табель учета рабочего времени; Ведение графика отпусков; Учет различных видов стажей.


Слайд 9
Подсистема «Учет материальных ценностей» предназначена для учета материальных ценностей ДОУ: Балансовый и забалансовый учет МЦ Учет поступления и распределения МЦ; Инвентарный и количественный учет; Учет местонахождения МЦ; Назначение ответственных за хранение и использование каждой учетной единицы; Обмен информацией с программой бухгалтерского учета.


Слайд 10
Подсистема «Учет методических материалов» предназначена для работы с методическими материалами ДОУ : Учет методических материалов в различных разрезах; Хранение электронных образов; Совместная интерактивная работа воспитателей дошкольного учреждения с ММ; Контроль выдачи и возврата ММ на руки сотрудникам учреждения, учет потерянных ММ.


Слайд 11
Выбор подсистем1. Общее делопроизводство; 2. Учет воспитанников; 3. Кадровый учет; 4. Учет материальных ценностей; 5. Учет методических материалов. Однопрофильные – выбрана одна подсистема; Многопрофильные – выбрано несколько подсистем.


Слайд 12
Как внедрять?Комплексное внедрение Подсистема 1 Подсистема 2 Подсистема n


Слайд 13
Поэтапное внедрение


Слайд 14
Порядок внедрения подсистем 1. Общее делопроизводство; 2. Учет воспитанников; 3. Кадровый учет; 4. Учет материальных ценностей; 5. Учет методических материалов.


Слайд 15
1С:Дошкольная психодиагностика 1С:БГУ1С:ЗиК образовательного учреждения


Слайд 16
Опыт использования «1С:Дошкольное учреждение» Мелехина Юлия Викторовна – старший воспитатель ДОУ №155 г.Тулы, участник проекта по пилотному внедрению «1С:Дошкольное учреждение»


Слайд 17
Наши контактыdu@sfx-tula.ru +7 (4872) 30-80-81 www.sfx-tula.ru


Слайд 18
Спасибо за внимание!

Другие презентации

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика